Около года назад в блоге уже был пост, посвященный присутствию uCoz на сторонних ресурсах, таких как различные форумы, социальные сети, Википедия и т.д.
Недавно мы решили расширить своё присутствие в Facebook, заведя официальную русскоязычную фан-страницу сервиса (Page).
Помимо русскоязычной существует англоязычная и испаноязычная page, а так же группа. Группа была создана во время глобального обновления и помогала держать пользователей в курсе происходящего, пока Юкоз-ресурсы были недоступны. Английской странице же около года и у неё уже весьма приличное комьюнити в пять тысяч человек.
Итак, зачем помимо всего, что уже есть нужны еще и страницы?
В первую очередь, мы стараемся не отставать от жизни и прогресса. Стараемся общаться с вами, нашими пользователями, и информировать вас там, где это вам удобно.
Кто-то предпочитает и привык к общению на форумах. Кто-то наоборот их не понимает, и с их структурой разобраться ему сложно. Для кого-то самым удобным форматом восприятия информации и общения являются блоги. Для ряда же людей, самый удобный и привычный способ спросить совет, узнать новость - это социальная сеть. Так же на странице есть возможность пополнить коллекцию видео, выложить какие-то рисунки или фотографии, связанные с системой. И они останутся в общей ленте, а не утонут в глубинах форума.
Кроме того есть ряд информационных поводов, которые слишком незначительны для статьи в блоге, но получить ваши комментарии по ним порой весьма полезно и интересно, а в Твиттере для этого слишком мало места. И именно в таком формате страницы, мы с удовольствием с вами пообщаемся.
На page мы сами планируем выкладывать разнообразный материал: начиная от новостей и видеороликов и заканчивая особыми приложениями. Но на самом деле, то какой она получится, будет зависеть от вас в первую очередь. Так что не стесняйтесь комментировать, обсуждать, задавать вопросы, писать впечатления от нововведений, хвалить, ругать и хвастаться своими достижениями. Так же вы сами можете добавиться видео и фотоматериалы.
Присоединиться к комьюнити можно прямо отсюда: заходите, нажимайте на "Like", если есть аккаунт и присоединяйтесь к обсуждению:
Если у вас русскоязычный интерфейс Facebook, то вы увидите надпись "Мне нравится".
Кнопка "Like" для страниц появилась сравнительно недавно, до этого у станицы были "фанаты" и кнопка "Become a fan" ("Стать фанатом").
Кстати, для своего сайта вы тоже можете завести фан-страницу или страницу-комьюнити. Как правильно ей пользоваться, найти единомышленников и привлечь трафик на свой ресурс - тема отдельного поста, который обязательно в скором времени появится в нашем блоге.
Раз уж зашла речь об общении на всякий случай напомню, куда в каком случае лучше обращаться, ибо, чем в более правильное место вы напишите - тем быстрее вам дадут ответ. Если вы будете писать на страницу Facebook о том, как сменить шапку сайта, вас могут неправильно понять.
1. Технические проблемы - с ними нужно идти либо в саппорт, что в панели управления, либо на форум, если у вас проблемы ближе к вопросам дизайна и функционала. (Не во всех темах форума новичку можно писать, ибо чтобы узнать ответ на свой вопрос иногда нужно просто поискать. Поэтому вот иерархия прав пользователей на сайте для полноты картины.)
2. Недоступность сайта - обязательно проверьте Твиттер (в нем сообщается об остановках серверов и технических работах на них) или на соответствующую тему на форуме.
3. О новостях системы кратко можно прочесть в Твитере, развернуто - в блоге. Обсудить в комментариях того же блога или темы на форуме, если она заведена администрацией.
4. Если вам нужна служба разбора жалоб - пишите через специальную форму для жалоб.
5. Если вы не можете попасть в панель управления: забыли все пароли, украли сайт - пишите в форму обратной связи.
6. Просто обсудить систему, поделится опытом, впечатлениями, поискать информацию о настройках и дизайнерских изысках - это на форум или на фан-страницу.