Я недавно со своим друганом Серёгой заебашил нахуй самого настоящегомента. Гаишника. Случайно. Поначалу я конечно малость перетрухнул, носейчас вроде всё прошло. Думаю, многие товарищи насладятсяподробностями этого не самого тяжкого согласно УК преступления (каквообще за такую хуету можно судить человека?). Хотя конечно многиеболезные и сердобольные могут распечатать данный высер и подколоть кнаписанному аккуратным почерком заявлению, а вечером после работыотнести в милицию. Исполнить свой ёбаный гражданский долг. Так что яскрою некоторые названия населённых пунктов где проходила экзекуция истукачи пойдут по пизде. В интересах моей так сказать безопасности.

Вобщем, есть у меня друг Сережа. Ебанутый на всю голову. Думаю,оглянувшись на свой жизненный путь каждый, может вспомнить такогочеловека, у которого было не всё в порядке с головой. У меня такимчеловеком был Серёжа. В детстве он срал своему бате в ботинки и мучалживотных. Естественно батя его за это постоянно пиздил. В основном поголове. Серёже естественно от этого легче не становилось, наоборот, современем стал ещё ебанутей и чудил уже не по-детски. Удивляюсь, как егоне посадили или не прибили где-нибудь. Со временем он конечно немногообразумился, закончил даже какое-то там ПТУ и пошёл работать на завод.На мой взгляд он остался таким же долбоёбом как и раньше. Единственныйкто с ним из жалости общается так это я. Точнее единственный кто еготерпит. Друг детства всё же. А чтоб вы точнее поняли, что собойпредставляет этот Серёжа, приведу пару ситуаций.

Звонит онзначит, мне пару недель назад и говорит, что у него созрел ещё одинбизнес-план невъебенно быстро разбогатеть. Должен сказать, что все егопланы сводятся к банальному выращиванию конопли в посадке, или мечтамиграбануть банк. Ладно раз кореш, то надо заехать. Послушать о чём речь,а то обидится. Вывалил он на меня какую-то очередную суперхуйню, непомню уже о чём и вышел меня на улицу проводить. Живет он в частномсекторе, расположенном недалеко от моей многоэтажки. Стоим курим,беседуем. По улице чешут два пацана лет по двадцать. Не знаю, может сблядок они чухали, а может искали кого. В общем подходят они к нам испрашивают.
- Ребят не подскажите где тут улица Правовая?
Серега без лишних разговоров бьет одного по ебалу и спокойно стоит курит дальше. Я
привыкшийк Серегиным забубонам, помогаю подняться пацану. Серёга смотрит на нашувозню, затем щелчком выбрасывает окурок и изрекает.
- Лазят по посёлку всякие пидарасы, а у меня потом алюминиевые кастрюли пропадают. -
И смачно перданув, разворачивается и заходит во двор.

Ещёситуация. Идем мы с ним как-то по улице и проходим мимо многоэтажногодома. На первом этаже на форточке сидит жирный довольный кот. Серёгарезко останавливается и начинает его изучать. Я стою рядом и пару минутнаблюдаю за этим ритуалом. Затем мне это надоедает, и я дёргаю Серёгуза рукав.
- Серег ты чё кошку ни разу не видел? Пошли, ну её нахуй, опоздаем.
Серега смотрит на меня странными глазами и изрекает.
- Прикинь Лёха, если б сейчас у меня была моя двустволка?
- Ну и?
- Как въебал бы я с неё этого поросёнка.
- Тю блять. Нахуя?
- Ну ты только прикинь. Сидит мужик смотрит по телеку Дом-2. Жрет какую-то хуету, которую
принеслаему жена из Макдональдса. В это время выстрел, и ему на колени падаетзахуяренная мною тварь. Он подымает своего ебаного мурзика за хвост,осматривает и орёт: «Жена блять, вызывай к ебеням скорую быстрее! УВаськи по-моему инфаркт!».
Я посмотрел тогда на Серёгу долгимвзглядом. Глаза у него горели, как у тех ебанутиков в дурдоме, куда янедавно ходил за справкой для разрешения на ношение оружия. Ещё тогда яподумал, что надо подвязывать с нашей дружбой. Ничего хорошего из этогоне выйдет. И оказался прав.

В то злополучное воскресенье мысобрались с Серёгой на рыбалку. Он сказал, что на водохранилище возлеАндреевки нихуёво клюет карась. Собрав снасти, мы в 3 утра рванули наводоём.
До Андреевки было километров пятьдесят. Поехали мы на Серёгиной«девятке». Вообще когда он за рулем я сижу ни живой, ни мёртвый. Думаю,если рядом с Серёгой сидел бы Шумахер, то Миша приехал бы в конечныйпункт с седыми волосами и подозрительно попахивающими говнецом штанами.Где не надо Серега прет, как ебанутый, а где можно поднажать тащится,как конь по борозде. Мы проехали уже половину пути. Поговорив о всякойхуете, ехали молча. Пёрли где-то 120 км. Дорога была пустая. Начиналосветать. Серёга въебал на всю свой любимый говнорэп. Затем досталсигарету и попытался прикурить, но зажигалка не работала. Он начал еёвстряхивать и с психом крутить серебряное колёсико. Естественно надорогу хуй кто смотрел. Я как завороженный наблюдал то за Серёгинымиманипуляциями, то за дорогой. Вдруг невесть откуда на середину дорогивыскочил гаишник и замахал нам своим жезлом. Что он делал в посадке в 4утра да ещё в выходной день я так нихуя и не понял. Я со страхом глянулна Серёгу, но тот всё ещё возился с зажигалкой.
- Тормози блять!!!! – заорал я. Но если Серёга что и услышал, то только свой разрывающий
колонкирэп. Удар был неебически сильным. Мусор исполнив тройной тулупспланировал в ближайший кювет, а я с закрыл руками голову ожидая, чтоСерёга спланирует следом. Но тот продолжал спокойно рулить дальше итрясти зажигалку. Я охуевший наблюдал за его манипуляциями, пока он неприкурил. Затем вырубил музыку и тихо с надеждой спросил.
- Ты ничего не заметил?
Серёга с удивлением посмотрел на меня.
- Ты о чём братан?
Я облегчённо вздохнул. Наверное, я спал. Но тут я заметил вмятину на капоте. Сердце дернулось.
- Серёга ты по-моему мусора только что заебашил.
- Хорош пиздеть, не мешай рулить.
- Ты удар почувствовал?
- Да ну нахуй. Это ямка была.
- Какая блять ямка, ты нахуй даун!!! Выйди глянь на свой капот.
Машинас визгом остановился. Серёга вылез из неё и уставился на капот. Явыполз следом за ним с трясущимися ногами. Минуты три Серега стоял исмотрел на свою помятую телегу. Правая фара была разнесена. Бампервисел, по правому крылу словно кто-то стукнул кувалдой. Серега двинулсяк своей двери.
- Блять, хоть бы не удрал сука, поймаю пидара, будет мне новую машину покупать. Садись
поехали, а то уйдёт. Хуля ты блять рот раскрыл?
Я поплёлся к машине. И угораздило меня связаться с этим психом, ему же место на дурке.
Серёгаехал молча, глаза были наполнены праведным гневом. Я молил Бога, чтобмусор был жив. Хотя при таком раскладе Серёга от злости мог добитьподранка. Ебанутый он хули. Я его боялся.
- Ты место помнишь где этот пидор стоял?
- Да. Метров триста ещё.
Мыостановились возле того места, где десять минут назад стоял гаишник иначали его искать. После десятиминутного лазания по траве я наконецувидел жирную жопу в синих штанах торчащую возле посадки из кустов. Мыподошли к нему. Серёга пихнул мусора под зад ногой.
- Вставай чмо, разговор есть.
Яоттолкнул Серёгу и подошёл к менту. Похоже, тому был каюк. Голова быланеестественно вывернута. Из носа текла кровь. Мне стало тошно.
- Ему пиздец Серега. Чё делать будем?
- Да ну его нахуй. Пусть лежит. Поехали быстрее, а то весь клёв проебём.
Я чуть не упал рядом с гаишником.
- Ты совсем дибил нахуй? Куда мы сейчас поедем? Какой нахуй клёв? Мусара глянут на твою
тачкуи посадят тебя лет на двадцать тюрьму. И меня вместе с тобой. Они чтоботомстить за своего могут роддом вырезать нахуй. А уж тебя искать онибудут и день и ночь. А когда найдут будут ебать тебя всем отделениемвместе с родственниками. Ты уж мне поверь.
Серега растерянно посмотрел на меня.
- Да Лёха, ты наверное прав. Давай этого говнюка закопаем и поедем домой.
- Подожди тут. – Я пошёл и сел в машину. Надо было подумать, как поступить. Во-первых,
мусорбыл один. Это уже хорошо, но откуда он взялся тут в такую рань? Вовремя поисков тела мы видели какую-то еле незаметную сельскую дорогу.
Возможно он вынырнул из какого-нибудь задроченного колхоза. А палкоймахал, чтоб мы его подкинули в райцентр, или ещё куда. Похоже Серёгаправ, надо закопать этого гаишника где-нибудь в посадке и не ебать себемозги. Если мы вызовем мусаров то они нас повяжут сто процентов. Дажеесли мы скажем, что жирный педик нам бросился под колёса. И радиреалистичности разгонимся до 90 км. и нарисуем тут тормозной путь. Сдругим бы это, может быть и сошло. Но не с ментом. Им нужна будеткровь. Они захотят отомстить за своего. Конечно можно было б броситьтут этого дурака Серёжу разбираться с ними, но потом я буду чувствоватьсебя полным говном. Этот идиот пошлёт всех нахуй и сядет в тюрьму. Меняскорее всего не тронут. Я то причём?
Я огляделся по сторонам. Трассабыла пустая пока мы тут торчали, не проехало ни одной машины. Придётсяради Серёги идти на преступление. Я вздохнул и вышел из машины. Серёгастоял возле гаишника и рассматривал полосатый жезл, который подобралнеподалёку. На его голове красовалась мусорская фуражка. Увидев меня,он улыбнулся и показал на жезл.
- Леха, возьму-ка я этот трофейный самотык Настюхе с 7-го дома, пусть тёлка порадуется…
- Слушай сюда. Подгоняй машину давай грузить тело. Отвезем его сейчас в лесополосу за
Еленовкой и там закопаем. Я вас отвезу, а сам съезжу домой за лопатами.
- Разрешите выполнять товарищ полковник? - Серега козырнул и побежал к машине. Идиот
блять.
Гаишникамы еле подняли. Весил он не меньше 120 кило, а ряха его еле пролезла вбагажник. «Типичный такой гаишник. Породистый» - подумал я. Мнепочему-то стало жалко мусора. Серега пыхтел, как паровоз пока егозапихивал.
- Здоровая свинья. Может на мясокомбинат его сдадим? Там я думаю хуй поймут, что это за
существо. А на вырученное бабло купим новых удочек. А Лёх? – Он начал меня заебывать.
- Хорош пиздеть. Давай ключи машину поведу я.
- Та не ссы. Багажник большой ещё два таких борова свободно залезут...
Япосмотрел на Серегу, и он заткнулся. Пока мы ехали, нам по путивстретилось всего две машины. Вроде особого внимания на покорёженную«девятку» они не обратили. Проехав километров десять, я повернул ивъехал на дорогу ведущую через лес. Ещё через пару километров, яостановился возле небольшой поляны. За ней уходил вдаль лес. Яповернулся к Серёге.
- Давай здесь.
- Давай тока ты недолго там разъезжай, а то тут на пикник кто-нибудь припрётся ну их нахуй.
Заебемся ямы для всех копать.
- Серёга очень тебя прошу не начуди как всегда. Я скоро вернусь.
Вытащивмусора, мы отнесли его за рощицу и спрятали в зарослях. Я сел вСерёгину машину и глянул на часы 5-30. Нужно спешить. В город я ехал насильной измене. Вот-вот ожидал, что кто-нибудь из проезжающих мимоводителей обратит внимание на разбитую «девятку» и сообщит куда нужно.Но вроде пронесло, а там хуй его знает. Наконец доехал до города.Серёгину машину я загнал к себе в гараж, чтобы у его бати не былолишних вопросов. Пересев на свою «шестерку» я заехал к себе на дачу ивзял две лопаты.
К поляне, где мы спрятали труп я подъехал околовосьми утра. Солнце уже встало и начало припекать. В лесу радостнощебетали какие-то птицы, но мне было не до них. Серёги нигде не быловидно, мусарского трупа тоже. Я подошёл к кустам где мы его спрятали.Начиная от куста в глубину леса тянулся след из примятой травы. Хуй егознает, что тут произошло, может этого долбоёба уже повязали и ждутменя. Я в тяжёлых раздумьях попёрся по следу. Далеко идти не пришлось.Метров через тридцать за кустом тёрна я услышал какие-то звуки. Яподкрался к кусту и заглянул.
Увиденная картина повергла меня вступор. На траве лежал абсолютно голый мертвый гаишник. Его одежда,аккуратно сложенная, лежала рядом. Сверху на нем лежал Серёга. Зажавменту губы пальцами он просунул тому в рот свой хуй. Ноги Серёгарасставил, а второй рукой упирался в землю. Глаза были закрыты, ротприоткрыт. Серёга тихо постанывал.
Я отвернулся и блеванул. Если раньше я знал, что у Сереги не хватаетпару винтов в голове, то сейчас я понял, что он безнадёжно болен. Боленскорее всего уже давно. И сейчас в стрессовой ситуации болезнь егопроявилась в полной мере. Ну почему я был таким идиотом и не вызвалментов. Нахуй я вообще прикрываю этого дурачка? Я вытер платкомнеожиданно выступивший пот и подошел к Серёге. Тот был занят своимделом, не обращая на меня никакого внимания. Я смотрел на него минутыдве. Затем Серега издал сладостный крик и судя по всему кончил в роттрупу. Подергавшись немного, он встал и застегнул ширинку. Увидев меня,он улыбнулся дибильной улыбкой.
- А это ты Лёха. Чё привёз лопаты?
Во рту у меня пересохло. Я тихо сказал.
- Скажи честно Серега, ты совсем что ли ебанутый нахуй? За каким хуем ты тут ахтунг с
ментовским трупом устроил?
Серёга удивлённо посмотрел на меня.
- А что б ты сделал на моём месте? А если кто приехал бы, а тут жмур лежит в мусарской форме?
Вотя его и оттянул подальше. А когда услышал твою машину, подумал, что этоедут мусара и изобразил еблю, чтоб те подумали, что мусор живой и мытипа любовники. Я блять в тюрьму не хочу.
Я не верил своим ушам.
- Серёга, обещай мне, что когда всё это говно утрясётся ты покажешься психиатру. Тебе по-
моемусовсем хуёво. Говорю это тебе, как друг. – И не дожидаясь ответа, яразвернулся и пошёл за лопатами. Серёга поплёлся за мной.
Труп мыоттащили подальше в лес. Я решил выкопать яму поглубже. Слишком частосюда приезжали люди и чья-нибудь вшивая псина могла унюхать труп иначать рыть ямку, которая подхваченная другими псами со временемуглубилась бы. Поэтому менту мы вырыли настоящую могилу, где-то метрпятьдесят глубиной. Одежду решено было сжечь, чтобы потом по останкамне узнали, что тут за хуйло лежит. Да и не одевать же мусора обратно.
Копалидолго, было слишком много корней и другой лесной хуйни. Я устал копатьи вылез покурить и немного передохнуть. Серёга копал, как заведённый,чего-чего, а дури в нем всегда было человек на десять. Голый мент лежалрядом с ямой. Я потянулся к его одежде и нащупал удостоверение.«Капитан милиции Курылин Сергей Васильевич. Инспектор ГИБДД Ростовскойобласти» гласила надпись в его корке.
- Слышь Серёга, да ты тезку своего зажмурил…- Издалека послышался звук машины. Я
прислушался.Звук приближался. Машина остановилась примерно в том месте где мыоставили свою. Блять я из-за волнения я даже не удосужился загнатьмашину подальше в лес. Так и оставил её на поляне. Я подорвался. –Серёга, какое-то хуйло подъехало я пойду посмотрю, а ты не высовывайся.Понял? – Из ямы показались Серёгины перепуганные глаза.
- Если это мусара, скажи мы этого жмура только откопали и уже собирались их вызывать…
- Блять сиди тихо, заебал.
Ясунул мусарское удостоверение в карман и пошёл к полянке на которойоставил машину. Возле моей машины стоял новехонький «Лендкрузер». Дваздоровых жлоба и симпатичная жопастая тёлка стояли рядом и что-тообсуждали, поглядывая на мою машину. Я вынул мусарское удостоверение инаправился к жлобам. Те враждебно пялились на меня.
- Добрый день – Я мельком показал удостоверение гаишника. – Тут сейчас будут утилизировать
боеприпасы, просьба покинуть лес.
Хуйло в красной футболке с наглым взглядом осмотрел меня с ног до головы.
- А вы не охуели в воскресенье утилизировать? Мы тут вообще-то отдохнуть приехали. Так что
утилизируете позже.
- Просьба покинуть лес. – Я стоял и смотрел жлобу прямо в глаза.
- Ты чё оглох? Я сказал утилизируете свои припасы попозже.
- Работают сапёры, просьба покинуть лес. – Как заводной тараторил я. Ладошки сильно
вспотели.
- Блять да ты заебал. Пошёл нахуй, понял мусор? Ты чё проблем захотел? – Жлоб спокойно
подошёлк своей машине и открыл багажник. Затем начал выгружать мангал и другуюпикниковую хуету. Я лихорадочно размышлял. Ситуация была тупиковая. Тутза моей спиной раздался громкий Серёгин голос.Отставить блять!!! Вы чё не слышали, что вам товарищ полковник сказал! Собрали манатки и
нахуйс леса. - По моему я был немного молод для полковника, но не эти словапроизвели впечатление на жлобов. Они бросили свои дела и уставились наСерёгу. Тот стоял и тяжело дыша смотрел на них. На нем была ментовскаяфуражка и пиджак, который висел на нем мешком. Что-то они увидели в егобезумных глазах. Что-то что умерило их крутизну и воинственный пыл.
- А ты не перегибаешь дядя? – Спросил второй мужик поигрывая ключами от машины.
- Ебалом вниз давно лежал? – Серёга полностью вошёл в роль мента. Сам он насколько я знал
частенькослышал подобную чушь. – Слушайте сюда блять. Если вы через семь минутне покинете полигон, мы начинаем работы. Ответственность за ваши ёбаныежизни мы уже не несём. Мы вас с полковником предупредили. Нас не ебёт.
Серёгаразвернулся и зашагал к месту погребения гаишника. Я поплёлся за ним.Отойдя метров на тридцать, мы остановились и посмотрели на отдыхающих.Жопастая тёлка стояла и размахивая руками рассказывала что-то мужикам.Те постояв ещё пару минут начали вкидыватьвещи обратно в багажник. Я соблегчением вздохнул. Ещё через пару минут джип уехал в направлениитрассы. Мы с Серёгой переглянулись и пошли докапывать могилу.

Вечероммы сидели возле Серёгиного дома на лавочке, и пили пиво. Его машину мыотогнали знакомому, и чтоб тот не задавал лишних вопросов, дали ему стобаксов. Сидели молча, думая каждый о своём. По улице по направлению кнам двигались два пацана. Парень с модной причёской подошёл к нам.
- Ребят не подскажите где тут улица Правовая?
У меня внутри всё сжалось от предстоящей Серегиной реакции. Тот подскочил.
- Правовая блять? Значит так. Хуяришь сейчас прямо. Затем пиздуешь налево и сразу же
ебашишь направо. Там тебе и будет улица Правовая.
- Ага. – Пацан почесал тыкву. – Ну, спасибо.
- Да не за что братан. Смотри аккуратней, а то тут всякие долбоёбы лазят, могут и в ебло дать. –
Серёга смачно перданув зашёл во двор.
- Пока друг. – Крикнул он мне.
- Пока Серёга. – Я пошёл домой, по пути размышляя о неровных прямых Серёгиного подсознания.
Надо подвязывать с нашей дружбой. Добром это не кончится. Нутром чую блять!